aboutus

jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd

jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd
1 2 3 4
Вид бизнеса: Производитель
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Бренды: Саншайн
Количество сотрудников: 50~100
Годовой объем продаж: 14000000-18000000
Год основания: 2013
Экспорт ПК: 90% - 100%
contact us :: ala@ymsourcing.com
О нас
Введение

Введение фабрики:

КО. продуктов отдыха Джиньхуа Юаньчжиксин, Лтд расположено в районе Джиндонг, городе Джиньхуа, провинции Чжэцзяна, Китае, который известное декоративное основание продукции материалов. Компания большой профессиональный изготовитель продуктов ПК, включая лист поликарбоната, тисненый лист ПК, солнце ПК лист и тент, НИОКР продукта сени интергратинг, продукция и продажи.
Наше предприятие выдвигало управление производством и держит ввести и восстановить производственные площади. Компания теперь имеет несколько выдвинутых миром производственных линий ПК, включая производственные линии листа ПК, производственную линию ПК 150 для напечатанных экстренныйым выпуском продуктов ПК, производственную линию в 650 пластмасс тоннах машины впрыски отливая в форму и 2 выдвинутую производственную линию кронштейна тента. Мы выдвигали машину КНК, и наша компания предпринимает все виды напечатанных экстренныйым выпуском продуктов ПК в отливая в форму процессе, и все продукты сделаны предварительными технологиями производства и сделаны из импортированных материалов. Высококачественный талант и предварительное руководство бизнесом наши необходимые для поднимать предприятия; Первоклассное управление определяет первоклассное качество; Только первоклассное качество может обеспечить первоклассное предприятие. О управлении производством, наше предприятие всегда производит верхние стандартные продукты и предлагает высококачественные обслуживания под строгими системами научных методов управления и унифицированным общим соображением управления для снабжать сытные и свободные от беспокойств продукты клиенты.
Основанный на «беспроигрышном» общем соображении развития, наше предприятие будет держать на обеспечивать изделия высокого качества и самые лучшие послепродажные обслуживания для кооперативных партнеров, выдвигаться с клиентами совместно, служении мира и создании будущего!


Список продуктов:

Тент, сень, сень двери, сен, на открытом воздухе укрытие, сен Проч, тент навеса, тент окна, сень газебо, сень патио, сен террасы, сень балкона, тент ДИИ, тент ПК, тент поликарбоната, кронштейн тента, кронштейн сени, поддержка тента, рука тента, автопарк Алу, тент бортовой стены, гараж косилки робота, укрытие автомобиля Алу, алюминиевая пергола, автопарк поликарбоната, павильон газебо, Сунроом сада, дом Солнца, комната солнца, стеклянный дом

 

Лист ПК, лист поликарбоната, панель ПК, панель крыши ПК, рифленый лист ПК, доска поликарбоната, лист ПК твердый, лист ПК неубедительный, лист Солнца ПК, лист поликарбоната стены Мутил, лист ПК 4 стен, тройной лист ПК стены шетТвин ПК стены, лист ПК сота, тисненый лист ПК, лист ПК кристаллический неубедительный, ПК замороженный твердый лист, лист диаманта ПК твердый, каяк поликарбоната, ясная шлюпка, прозрачное каноэ, кристаллический каяк

 

Аксессуары: Профиль ПК Х&У, пряжка ПК, соединитель ПК, алюминиевый профиль, и родственные аксессуары

 

 

Китай jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd Профиль компании 0

 

 

 

 

История

Кп продуктов отдыха Джиньхуа Юаньчжиксин., Лтд был найден в 2013.

Больше чем 6 лет истории.

Оно имеет достаточный опыт в этом поле включая

сень, тент, и лист поликарбоната, и родственные продукты ПК.

 

Китай jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd Профиль компании 0

Обслуживание

Мы мануфакторы тента двери и тента бортовой стены и много продуктов тентов 

 

Джиньхуа Юаньчжиксин выдвигал управление производством и держит ввести и восстановить производственные площади. Компания теперь имеет несколько выдвинутых миром производственных линий ПК, включая производственные линии листа ПК, производственную линию ПК 150 для напечатанных экстренныйым выпуском продуктов ПК, производственную линию в 650 пластмасс тоннах машины впрыски отливая в форму и 2 выдвинутую производственную линию кронштейна тента. Мы выдвигали машину КНК, и наша компания предпринимает все виды напечатанных экстренныйым выпуском продуктов ПК в отливая в форму процессе, и все продукты сделаны предварительными технологиями производства и сделаны из импортированных материалов. Высококачественный талант и предварительное руководство бизнесом наши необходимые для поднимать предприятия; Первоклассное управление определяет первоклассное качество; Только первоклассное качество может обеспечить первоклассное предприятие. О управлении производством, наше предприятие всегда производит верхние стандартные продукты и предлагает высококачественные обслуживания под строгими системами научных методов управления и унифицированным общим соображением управления для снабжать сытные и свободные от беспокойств продукты клиенты.

Китай jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd Профиль компании 0

Наша команда

человек 8 продаж команд в оффсе и работник 40 в ервисе фабрики 5000м2 для вас.

 

Мы имеем высокие устремленности, мы истовы и вниз-к-земл. Поэтому, штат нашего предприятия имеет твердое веру. Между тем, мы предназначаем для того чтобы быть прагматически. Отношения выходят на рынок как хитросплетение пилота и эффективно возвышенности. Потому что мы понимаем. Только выиграйте потребителя в будущем рынке, мы имейте достаточное доверие.
Ваше удовлетворение наш стандарт работы. Технология проверяет качественную продукцию чекед не всегда для того чтобы быть продукцией качественной чекед. Потому что клиент не был удовлетворен, продукты не могут быть распродано, предприятием не имеют никакую выгоду. Так чувство клиентов удовлетворяемое с нашим стандартом работы, мы не можем сказать «НЕТ» к клиентам.
Мы доверяем, остатки преимущества обслуживания не только с преимуществом настоящего момента, но также отдыхаем с доверием вининг клиентов долгосрочным. И выиграть долгосрочное доверие, мы должны настроить идею «клиент правая вечность», достигаем «обслуживаний расстояния ноугхт». Что «расстояние ноугхт», «так называемое ' дистансе ноугхт, своя суть сердце сердцем и расстояние ноугхт для сообщения и обслуживаний, поэтому, штаты предприятия может произвести изделия высокого качества к клиентам. Это в документе для того чтобы достигнуть продаж продуктов для вининг сердце клиента. Оно делает не только айме на клиенте нашей страны, который включает клиентов от во всем мире!

 

Китай jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd Профиль компании 0

CONTACT US

ALA@YMSOURCNG, КОМ

 

 

Контактная информация

aboutus

jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd

jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd
1 2 3 4
Business Type: Manufacturer
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Brands: Sunshine
No. of Employees: 50~100
Annual Sales: 14000000-18000000
Year Established: 2013
Export p.c: 90% - 100%
contact us :: ala@ymsourcing.com
About Us
Introduction

Factory introduction :

Jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd  is located in Jindong area,Jinhua city,Zhejiang province,China,which is a well-known decorative materials production base.The company is a large professional manufacturer of PC products,including polycarbonate sheet,PC embossed sheet,PC sun sheet and awning,canopy intergrating product R&D,production and sales.
Our enterprise has advanced production management and keeps introducing and renovating manufacturing facilities.The company now has several world advanced PC production lines,including PC sheet production lines, PC 150 production line for special typed PC products,the production line in 650 tons plastics injection moulding machine and two advanced awning bracket production line.We has advanced CNC machine,and our company undertakes any kinds of special typed PC products in moulding process,and all products are made by advanced production technologies and made from imported materials.High-quality talent and advanced business management are our essential for enterprise rising;First-class management determines first-class quality;Only first-class quality can ensure first-class enterprise.About production management,Our enterprise always produces top standard products and offers high-quality services under strict scientific management systems and standardized management philosophy for providing satisfying and worry-free products to customers.
Based on the "win-win" development philosophy,Our enterprise will keep on providing high quality products and best after-sales services for cooperative partners,advancing with customers together,serving the world and creating the future!


Products List:

Awning,Canopy,Door canopy,Canopies,Outdoor shelter,Proch canopies,Sunshade awning,Window awning,Gazebo canopy,Patio canopy,Terrace canopies,Balcony canopy,DIY awning,PC awning,Polycarbonate awning,Awning Bracket,Canopy Bracket,Awning support,Awning arm,Alu Carport,side wall awning ,robot mower garage ,Alu Car shelter,Aluminum Pergola,polycarbonate carport,Gazebo Pavilion,Garden Sunroom,Sun house,sun room,Glass house

 

PC Sheet,Polycarbonate sheet,PC panel,PC roof panel,PC corrugated sheet,Polycarbonate board,PC Solid Sheet,PC Hollow Sheet,PC Sun Sheet,Mutil wall polycarbonate sheet,Four wall PC sheet,Triple wall PC sheetTwin wall pc sheet,Honeycomb PC sheet,PC Embossed Sheet,PC Crystal hollow Sheet,PC Frosted solid Sheet,PC Diamond solid Sheet,Polycarbonate kayak,Clear boat,transparent canoe,Crystal kayak

 

Accessories: H&U PC Profile, PC buckle,PC connector,Aluminium Profile,and related accessories

 

 

China jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd company profile 0

 

 

 

 

History

Jinhua Yuanzhixin leisure products cp., Ltd  was found in 2013.

It is more than 6 years history.

It has enough experience in this field including

canopy,awning,and polycarbonate sheet,and related PC products.

 

China jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd company profile 0

Service

We are the manufactory of door awning and side wall awning and many products of awnings 

 

Jinhua Yuanzhixin has advanced production management and keeps introducing and renovating manufacturing facilities.The company now has several world advanced PC production lines,including PC sheet production lines, PC 150 production line for special typed PC products,the production line in 650 tons plastics injection moulding machine and two advanced awning bracket production line.We has advanced CNC machine,and our company undertakes any kinds of special typed PC products in moulding process,and all products are made by advanced production technologies and made from imported materials.High-quality talent and advanced business management are our essential for enterprise rising;First-class management determines first-class quality;Only first-class quality can ensure first-class enterprise.About production management,our enterprise always produces top standard products and offers high-quality services under strict scientific management systems and standardized management philosophy for providing satisfying and worry-free products to customers.

China jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd company profile 0

Our Team

8 teams sales man in the offce and 40 worker in 5000m2 factory ervice for you.

 

We have high aspirations, we are earnest and down-to-earth. Therefore, the staff of our enterprise have a firm faith. Meanwhile,we dedicate to be pragmatic. Regards market as pilot and efficiently highness's stratagem. Because we are understanding.Only win the consumer in the future market, we have enough confidence.
Your satisfaction is our work standard.Technology inspects quality checked's production not always be the quality checked's production. Because customer wasn't satisfied, products can not be sold out, enterprise has no profit. So customers feel satisfied with our work standard, we can't say "NO" to the customers.
We trust, service benefit not only rest with present's advantage,but also rest with wining customers' long term trust. And to win the long term trust, we must set up an idea of "Customer is right forever", achieve "nought distance" services. What is "nought distance", "So called' nought distance', its essence is heart by heart and nought distance for communication and services,therefore,enterprise staffs can produce high quality products to customers. That's in deed to achieve sales of products for wining a customer's heart. It does not only aime at our country's customer,which includes the customers from all over the world!

 

China jinhua Yuanzhixin Leisure products CO.,Ltd company profile 0

CONTACT US

ALA@YMSOURCNG,COM

 

 

Contact Details